Многие маркетплейсы следят за новыми трендами и веяниями на рынке. Продвигаются за счет оригинальных роликов в социальных сетях, делают неожиданные коллаборации, используют роботов-курьеров и дронов для доставки товаров. И это относится не только к мастодонтам рынка, но и новым площадкам. Новый игрок на рынке KazanExpress, с которым мы тоже работаем, обеспечил быстрый прирост аудитории за счет высокого качества сервиса и быстрой доставки заказов.

Продажи через маркетплейс идеальны и для потребителей, и для продавцов,так как удовлетворяют запросы каждого. Они превратились в единую мультикатегорийную (от продуктов питания до одежды и бытовой химии) экосистему для покупок онлайн. Качество сервиса и гарантированный возврат товаров подкупает аудиторию. Раньше казалось, что обязательно видеть товар живьем, потрогать его, чтобы принять решение о покупке. Но правильный контент, оформление карточек, детальное описание продукции и отзывы это опровергли. К тому же, маркетплейсы отлично удовлетворяют потребность импульсивных покупок. Согласитесь, намного приятнее открыть несколько вкладок, сравнить их цены и описание, чем утомительно ходить по торговым центрам в поисках “того самого”.

Маркетплейсы подогревают аудиторию не только своим удобством и сервисом, но и персональными купонами и скидками. Для покупателей — это возможность приобретать товары ещё выгоднее, для продавцов — повышение шансов сделки и объемов продаж.
Хотите узнать, как продавать на маркетплейсах и получить комплексное ведение магазинов на маркетплейсах? Подписывайтесь на нас в социальных сетях или обращайтесь за бесплатной консультацией по ссылке.

Будущее за маркетплейсами: перспективы развития